Аудитория сервисов для знакомств выросла до 8 млн человек

Холдинг VK утверждает, что принадлежащие ему «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» привлекли 5,4 миллиона пользователей, что не учитывается в отчетах Mediascope. Эксперты отрасли предполагают, что в статистике VK могут учитываться пользователи, заходящие в мини-приложение через основное приложение «ВКонтакте», как сообщает «Коммерсантъ».

Анализ данных Mediascope Cross Web по всей России (18+, Desktop & Mobile) о посещении платформ для знакомств в феврале показал, что общее количество уникальных пользователей, посетивших различные дейтинг-сервисы, достигло 8 миллионов. Mediascope не предоставила информацию о динамике этого показателя.

Среди отдельных сервисов «Друг вокруг» зафиксировал 1,9 миллиона пользователей, Mamba — 1,5 миллиона, а Tabor — 1,4 миллиона.

Месячная аудитория «Фотостраны» составила 1,1 миллиона человек, Loveplanet — 741 тысячу. Nekto ME (659,9 тыс.) и Beboo (659,5 тыс.) показали более скромные результаты, как и сервис «Мята» (503 тыс.) и Nataliedate (477 тыс.).

«Mail.ru Знакомства» привлекли 464 тысячи пользователей в месяц, Teamo — примерно столько же (427 тыс.), а Love (389 тыс.), In-galaxy (302 тыс.) и Twinby (256 тыс.) — еще меньше.

Представитель Mediascope пояснил, что «VK Знакомства» не вошли в список лучших приложений из-за технической невозможности выделить аудиторию отдельного сервиса внутри многофункционального приложения VK.

В VK заявили, что общее число уникальных пользователей «VK Знакомств» и «ОК Знакомств» достигло 5,4 миллиона. У «VK Знакомств» годовой прирост MAU составил 42%, достигнув 4,4 миллиона пользователей. «ОК Знакомства», полноценно запущенные только в январе этого года, уже привлекли более 1 миллиона пользователей в месяц, как утверждает представитель холдинга.

В компании считают, что росту аудитории «VK Знакомств» способствовали улучшенные алгоритмы рекомендаций, изменения в продукте и запуск новых функций. «ОК Знакомства» заинтересовали аудиторию, которой близки традиционные ценности и привычные методы онлайн-знакомств, такие как параметрический поиск, отметил представитель VK.

Соосновательница дейтинг-сервиса Twinby, Вероника Яковлева, утверждает, что месячная аудитория сервиса в феврале достигла 1,1 миллиона пользователей, а число активных пользователей в месяц по итогам прошлого года составило около 850 тысяч.