По данным, предоставленным «ЮKassa», 18% респондентов выделяют на онлайн-шопинг от 10 до 20 тысяч рублей ежемесячно, 6% — от 20 до 30 тысяч, 3% — от 30 до 40 тысяч, и 1% — от 40 до 50 тысяч рублей в месяц, пишет ТАСС. Лишь 5% опрошенных позволяют себе тратить на онлайн-покупки свыше 50 тысяч рублей.
При выборе товара, четверть (25%) участников исследования ориентируются на цену, 16% обращают внимание на доступность удобных способов оплаты, а 15% — на наличие скидок и акционных предложений. Важность производителя и бесплатной доставки отмечают по 13% респондентов, возможность возврата товара важна для 12%, а консультация — для 4%. Для остальных ключевым фактором является необходимость в данной покупке.
Наиболее распространенным устройством для совершения онлайн-покупок является смартфон (65% ответов), реже используется компьютер или ноутбук (33%). Планшет наименее популярен для онлайн-шопинга, его выбирают только 2% опрошенных.
Более половины (54%) участников опроса предпочитают совершать онлайн-покупки в любое время суток. Вечернее время наиболее удобно для 25% респондентов, 15% предпочитают делать покупки днем. Ночные и утренние покупки совершают лишь 4% и 2% опрошенных соответственно.
В качестве способа оплаты 41% респондентов выбирают банковские карты. Электронные кошельки предпочитают 23%, систему быстрых платежей (СБП) — 20%, приложения банков — 9%, а оплату при получении — 7%.