Минпромторг намерен обязать маркетплейсы продвигать российские товары

Министр промышленности и торговли России Антон Алиханов заявил, что в рамках разрабатываемого законопроекта о «российской полке» Минпромторг предлагает обязать маркетплейсы при поиске товаров рекомендовать пользователям отечественные аналоги иностранных брендов. Об этом чиновник рассказал в интервью «РИА Новости».

Во время беседы Алиханов также упомянул, что Минпромторг подготовил и обсуждает с профильными ведомствами обновленную версию законопроекта о «российской полке» товаров в торговых сетях. Министр подчеркнул, что инициатива направлена на предоставление маркетинговых преференций российским производителям, чтобы уравнять их шансы в конкуренции с более известными зарубежными брендами.

«Для маркетплейсов предлагается установить некую обязанность — и при поиске товара в широком смысле, и при выборе покупателем товара конкретного иностранного бренда. Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара», — пояснил министр.