За 11 месяцев текущего года оборот региональных производителей, представленных в разделе «Сделано в России» на Ozon, вырос в среднем на 60 процентов в сравнении с этим же периодом в прошлом году. Как отметили в компании, наиболее высокие темпы роста у предпринимателей из Югры (в три раза), Липецка (в 2,7 раза) и Новосибирска (+90 процентов.).
При этом, ассортимент витрин расширился почти на треть — до 2,1 миллиона товарных позиций. Количество брендов выросло вдвое относительно аналогичного периода прошлого года. А число активных продавцов увеличилось почти в четыре раза до более чем 3600 человек.
Отмечается также, что второй год подряд самой распространенной категорией на витринах остаются товары для дома. Второй по популярности стала одежда — локальное предложение по ней выросло на 60 процентов. Помимо этого, активно продают товары для авто (рост в 2,5 раза) и школьную канцелярию (рост в восемь раз).
«При содействии региональных властей и центров “Мой бизнес” мы расширили представленность отечественных товаров на маркетплейсе и увеличили их заметность. Участвовать в проекте могут представители крупного, среднего и малого бизнеса, главное — производить продукцию на территории региона. Уже несколько тысяч предпринимателей от Курска до Сахалина получили дополнительное продвижение на нашей платформе. В следующем году мы продолжим масштабировать проект и подключать другие города России», — рассказал директор по работе с региональными и зарубежными органами государственной власти Ozon Владимир Гончаревич.
Чаще всего россияне покупали продукцию с витрины «Сделано в Москве». Второй по популярности стала витрина с товарами из Иваново, на третьем месте оказались товары из Новосибирска и Карелии. В топ-5 витрин по заказам также вошли Чувашия и Тула.