Международный логистический оператор СДЭК в феврале 2025 года намерен запустить собственную рекламную платформу, сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе компании.
“В 2025 году СДЭК сфокусируется на развитии AdTech-направления, став первой логистической компанией с собственной рекламной платформой. Уже сейчас реклама размещается на 4200 мониторах в ПВЗ, а полноценный запуск платформы запланирован на конец февраля 2025 года”, – сказали в пресс-службе.
Предполагается, что новая платформа позволит “охватить полный путь пользователя СДЭК для рекламодателей”, монетизировать свои и партнерские витрины, таргетируя рекламу по социально-демографическим признакам и покупкам в реальном времени.
В компании сообщили также, что в 2024 году выручка СДЭК (по данным на 19 декабря) увеличилась на 27% и составила 84,7 млрд рублей. Наибольший абсолютный рост выручки был зафиксирован в Москве (на 5,6 млрд рублей, или 21%) и Петербурге (на 1,9 млрд рублей, или 37%).
В сегменте C2C (consumer to consumer, доставка между физлицами) выручка увеличилась на 30%, число заказов – на 12%, а количество плательщиков – на 5%.
В сегменте B2B (доставка между бизнес-клиентами) выручка выросла на 34% (до 6 млрд рублей), число заказов – на 21%, а количество плательщиков – на 11%. В сегменте B2C выручка составила 53,6 млрд рублей, что на 25% больше, чем за аналогичный период 2023 года.
Средний чек по корпоративным клиентам вырос на 26% по сравнению с декабрем 2023 года.
В 2024 году общее количество юридических лиц, воспользовавшихся услугами СДЭК, выросло на 14% – до 526,26 тысячи. Наибольшая динамика наблюдалась в сегменте B2C, где рост числа пользователей составил 15% – до 393,8 тысячи.