94% россиян убеждены, что компаниям следует инвестировать в профразвитие своих сотрудников

Согласно исследованию, проведенному сетью Rostic’s и сервисом Зарплата.ру, наиболее значимыми стимулами в карьере респонденты считают увеличение заработной платы (51%), улучшение статуса и расширение карьерных возможностей (12%), а также получение бонусов и премий (12%).

Среди наиболее востребованных форматов обучения работники выделили:

  • Участие в отраслевых конференциях и форумах (24%);.
  • Внутренние корпоративные тренинги и семинары (23%);.
  • Компенсацию затрат на внешние образовательные программы (21%).

Интересно, что у поколения Z (18-25 лет) несколько иные приоритеты: они отдают предпочтение обучению на внутренних онлайн-платформах (38%). Для специалистов в возрасте от 27 до 35 лет наиболее привлекательными являются стажировки в других подразделениях или офисах компании (31%).

Большинство опрошенных (85%) считают, что корпоративное обучение должно проводиться в рамках рабочего времени. Кроме того, для 81% респондентов важно получение сертификата по окончании обучения.

Примечательно, что при выборе между компанией, предлагающей меньшую зарплату, но предоставляющей возможности для постоянного обучения, и компанией с более высокой зарплатой, но без обучения, лишь 21% предпочтут первый вариант.