К такому выводу пришли аналитики Роскачества и «Финансы Mail» в совместном исследовании, данные которого были опубликованы изданием «Газета.Ru».
Лишь незначительная часть опрошенных (4,54%) выразила готовность поступиться другими факторами ради работы в известной фирме.
При определении приоритетов при выборе работы, доход оказался самым важным для 54,8% респондентов. Надежность компании важна для 22,95%, благоприятная атмосфера в коллективе — для 6,49%. Отношения с начальством оказались значимыми для 5,69%, а наличие бонусов и социального пакета выделили 5,16% участников опроса.
Главным критерием привлекательности бренда работодателя для 34,43% стали отзывы о компании. Результаты деятельности и достижения организации важны для 22,15%. Корпоративная культура и ценности оказались значимыми для 17,62%. Социальная ответственность компании (например, благотворительность или экологические инициативы) важна для 7,83%. Лишь 1,16% обращают внимание на известность руководителя.
В опросе приняли участие свыше тысячи россиян в возрасте от 18 до 60 лет.