Автономная некоммерческая организация по защите прав участников электронной коммерции «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ) направила письма маркетплейсам с предложением внедрить систему рейтингов. Письмо есть в распоряжении «Ведомостей». По собственным данным, ФОСТ – относительно небольшая структура, она объединяет около 230 селлеров и около 100 владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
ФОСТ направило письмо в Wildberries, Ozon, «Яндекс маркет», «Мегамаркет», Lamoda и «СДЭК-глобал». Авторы письма со ссылкой на исследование Data Insight (декабрь 2024 г.) указывают, что 87% активных российских продавцов на маркетплейсах сталкиваются с невыкупом товаров, их порчей или утратой при доставке, мошенничеством и дополнительными расходами на логистику. Это приводит к потерям до 16% от оборота продавцов.
Читайте подробнее: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2024/12/17/1081790-prodavtsi-i-vladeltsi-pvz-poprosili-marketpleisi-vvesti-reitingi-dlya-pokupatelei?from=copy_text