Магазин открыт в соответствии с обновленным концептом сети, который, в частности, предусматривает современный дизайн и более удобную организацию торгового пространства. Торговая площадь нового «Магнит Косметик» составляет 206 кв. м, ассортимент — более 8,5 тыс. SKU востребованных товаров в категориях косметики и парфюмерии, бытовой химии и товаров для дома и др., которые поставляются со склада ритейлера его собственным автотранспортом.
Партнер-франчайзи, который отвечает за операционное управление магазином, планирует открывать новые франчайзинговые торговые точки под брендами «Магнита» различных форматов, в том числе «у дома». Открытие новых магазинов ожидается в первой половине 2025 года.
«Магнит Косметик» неслучайно стал нашим первым франчайзинговым магазином. Этот формат более гибок с точки зрения настроек и доработок IT-систем и требует меньше инвестиций по сравнению с продовольственными магазинами, сопоставимыми по площади. Мы ожидаем, что «Магнит Косметик» будет одним из самых востребованных форматов, доступных к открытию по системе франчайзинга. При этом наш первый партнер-франчайзи обладает серьезным опытом в сферах продовольственного ритейла и ресторанного бизнеса, поэтому мы уверены, что он сможет успешно управлять магазинами «Магнит» и продовольственных форматов. В настоящее время мы вместе готовимся к открытию новых торговых точек. «Магнит» также продолжает переговоры с другими потенциальными партнерами,
— прокомментировал Анатолий Макаров, директор по развитию сети, недвижимости и эксплуатации розничной сети «Магнит».
«Магнит» в августе объявил о запуске франшизы большинства своих торговых форматов. Компания предлагает партнерам работу по модели обратного франчайзинга, которая предполагает, что франчайзи выступают в роли агентов по реализации товаров «Магнита» и отвечают за операционное управление магазинами, а «Магнит» предоставляет партнерам комплексную поддержку и экспертное сопровождение на всех этапах ведения бизнеса — от подготовки площадки до формирования ассортимента, от аналитики до интеграции с IT-системами.
В портфель франшиз «Магнита» входят киоски «Магнит GO», ультрамалые магазины «Магнит Рядом», дрогери «Магнит Косметик», магазины «Магнит у дома» — ключевого формата ритейлера, а также «Магнит у дома плюс» (гибридный формат, объединяющий наиболее привлекательные для потребителя особенности магазинов шаговой доступности и супермаркетов). Запуск франчайзинга позволит «Магниту» ускорить развитие сети, а его партнерам, помимо стабильного дохода, даст возможность выйти на новый уровень развития своего бизнеса.