Как полагает директор по стратегическому маркетингу сети Пятерочка Михаил Ярцев, широкое применение найдут цифровые технологии и персонализация.
Эксперт отметил, что сегодня на долю самых молодых покупателей приходится 20% от общего числа, и в перспективе эта цифра увеличится до 40%.
Поэтому мы уже сейчас задумываемся о создании более фиджитальных магазинов, где физическое пространство объединено с передовыми технологиями
отметил Ярцев.
Среди нововведений могут появиться роботы-помощники, заменяющие кассы самообслуживания, и электронные ценники. Особое внимание будет уделено доступности информации о новых брендах и составе продуктов.
Топ-менеджер уверен, что такой подход позволит вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень.
Еще одной важной чертой является полная персонализация, так как мы осознаем, что нынешним покупателям, пропитанным гедонизмом и индивидуализмом, интересен более персонализированный подход,
заключил Ярцев, отмечая рост интереса к персональным предложениям