Онлайн-площадки пообещали снизить тарифы для российских производителей

Wildberries пообещал уменьшить тарифы на услуги логистики, складирования и продвижения товаров для российских компаний, торгующих на этом сайте. Аналогичную инициативу ранее запустил Ozon.

Такое действие, вероятно, предпринято в ответ на многократные заявления властей о необходимости создания «российских полок» на маркетплейсах, чтобы товары местного производства были в приоритете для покупателей.

Роберт Мирзоян, исполнительный директор ООО РВБ — совместного предприятия Wildberries и ГК Russ, объявил об этом на Восточном экономическом форуме. Он также отметил, что власти могут оказать поддержку площадке в продвижении российских товаров за рубеж, уменьшив финансовую нагрузку.

В Ozon сообщили, что с 2022 года они запустили 15 региональных витрин для продвижения продукции местных производителей. Также имеются другие возможности для продавцов снизить затраты на складирование и логистику.

Источник издания предполагает, что речь идет о специальных условиях для компаний, которые реализуют свою продукцию напрямую через маркетплейсы. Вероятно, это решение принято после многочисленных заявлений властей о необходимости сделать продукцию местного производства приоритетной для покупателей.