Межсетевой экран защищает от кибератак благодаря системе обнаружения и предотвращения вторжений (COB/IDPS), предоставляет возможности идентификации и проверки приложений, а также дешифрует трафик на всех портах. Решение сертифицировано по требованиям ФСТЭК России.
Шлюз защиты электронной почты нейтрализует риск фишинга, спама, атак компрометации деловой почты (BEC) и блокирует вредоносные вложения до того, как они достигнут получателя. Технология предотвращает утечки данных с помощью настраиваемого контроля контента и защиты почтовых ящиков за пределами шлюза. Для избежания заражения вредоносными программами используется эмуляция в «песочнице», где подозрительные вложения анализируются в изолированной среде, безопасной для корпоративной инфраструктуры.
Оба решения предоставляются по модели Security-as-a-Service (SECaaS), что делает технологии защиты доступными компаниям любого размера и позволяет гибко масштабировать используемые ресурсы. Т1 Облако обеспечивает высокий уровень доступности и безопасности сервисов, предоставляя круглосуточную техническую поддержку клиентам по вопросам установки и эксплуатации программного обеспечения.
«Кибератаки на российские компании становятся все более частыми и сложными, — отмечает Алексей Кубарев, директор по информационной безопасности Т1 Облако. — Злоумышленники активно вторгаются в цепочки поставок, используют уязвимости программного обеспечения и изобретательно эксплуатируют человеческий фактор. При этом требования регуляторов к информационной безопасности постоянно ужесточаются, особенно в критически важных инфраструктурах, финансовом и медицинском секторах. Мы непрерывно совершенствуем защитные средства и сервисы, предоставляемые нашим клиентам, чтобы помочь бизнесу минимизировать цифровые угрозы»