«Т-банк» готовит к запуску собственный сервис онлайн-продажи товаров. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.
В самой компании отказались называть проект маркетплейсом «в буквальном смысле», но пообещали в ближайшее время всех удивить. Как заявил один из источников, сервис разрабатывается минимум с декабря 2023 года и уже готов к полноценному запуску. Старт запланирован на осень 2024 года и приурочен к сезону распродаж.
По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, финорганизация давно имеет «заготовки» для маркетплейса: в приложении компании много партнёров, которые предлагают различные услуги и товары, например, билеты на мероприятия или авиабилеты.
Глава совета по электронной коммерции при Торгово-промышленной палате РФ Алексей Фёдоров считает, что «Т-банк» сосредоточится только на работе с цифрами, маркетингом, клиентами. Эксперт подчеркнул, что это «идеальная» модель работы для маркетплейса — исключительно IT-продукт.
«Банки считают, что раз у них огромная клиентская база, то на этой базе можно заработать, продавая ей товары, но это совсем не так. Даже самый крупный банк страны („Сбер“) не смог, создав свой маркетплейс и используя всю свою big datа, выйти на второе место в гонке за количество покупателей», — добавил Фёдоров.