Кинематограф и культура стали одними из самых быстрорастущих отраслей в России. Об этом говорится в результатах исследования платформы омниканального маркетинга Calltouch, банка для предпринимателей и предприятий «Точка» и платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. Эксперты проанализировали состояние малого и среднего бизнеса во II квартале 2024 года.
«За последние годы мы видим рост компаний в сфере культуры и кинематографа. Развиваются как крупные федеральные проекты, так и региональные, этнографические объекты. Успех культурных мероприятий, посещаемость выставок и концертов, кассовые сборы фильмов зависят от грамотного маркетинга», — отметил коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.
По данным экспертов, во II квартале 2024 года индекс здоровья российского кинематографа достиг 56 баллов, что на 12 баллов больше, чем в прошлом году. Обороты компаний в сфере кинематографа выросли на 16,6% по сравнению с прошлым годом. Количество новых зарегистрированных компаний увеличилось на 38%, а соотношение регистраций к ликвидациям достигло 147%.