В МГУ создают метод распознавания интернет-отзывов, написанных ботами

Результаты проведенных исследований направлены на разработку методов распознавания автоматически созданных текстов и могут иметь практическое значение для интернет-пользователей – влиять на их решения о покупках, выборе отеля, маршрута для путешествий, развлечений и в других сферах.

Не секрет, что интернет-отзывы оказывают значительное влияние при выборе нами товаров, услуг, принятии других решений. Однако растущая доступность методов и средств автоматической генерации текстов ставит под вопрос происхождение самих отзывов. В связи с этим сильно вырос интерес к разработке методов, позволяющих распознавать такие тексты, а именно различать автоматически порожденные и, напротив, написанные человеком тексты.

– Есть уже много работ по распознаванию текстов на английском языке, – пояснила ассистент кафедры алгоритмических языков ВМК МГУ Наталья Ефремова. – Наша разработка ориентирована на определенный жанр текста на русском языке, а именно на интернет-отзывы.