«Виртуальный консультант 72» научилась консультировать граждан по вопросам для центра занятости населения

Развитие платформы осуществляется благодаря национальному проекту «Цифровая экономика», сообщили в департаменте информатизации региона.

«Сейчас ВК-72 может рассказать о профессиональном обучении, размерах пособия, сроках его зачисления, разъяснит вопросы постановки на учет в качестве безработного, получения нужной справки, проконсультирует по работе на портале и поиску подходящих вакансий, а также поможет работодателю в регистрации», — говорится в сообщении.

Нейросеть уже помогла снять нагрузку со специалистов Тюменского отделения центра занятости и обрабатывает самостоятельно 35% вызовов граждан. С момента запуска с новым сотрудником поговорили уже более 3 тыс. человек. Получить консультацию виртуального помощника можно в любое время в независимости от графика работы специалистов по номеру 8 (800) 350-00-64.