Site icon Добровестник

«Виртуальный консультант 72» научилась консультировать граждан по вопросам для центра занятости населения

«Виртуальный консультант 72» научилась консультировать граждан по вопросам для центра занятости населения

6194826 12.03.2020 Операторы московского колл-центра по вопросам диагностики и профилактики коронавируса 2019-nCoV. Рамиль Ситдиков / РИА Новости

Развитие платформы осуществляется благодаря национальному проекту «Цифровая экономика», сообщили в департаменте информатизации региона.

«Сейчас ВК-72 может рассказать о профессиональном обучении, размерах пособия, сроках его зачисления, разъяснит вопросы постановки на учет в качестве безработного, получения нужной справки, проконсультирует по работе на портале и поиску подходящих вакансий, а также поможет работодателю в регистрации», — говорится в сообщении.

Нейросеть уже помогла снять нагрузку со специалистов Тюменского отделения центра занятости и обрабатывает самостоятельно 35% вызовов граждан. С момента запуска с новым сотрудником поговорили уже более 3 тыс. человек. Получить консультацию виртуального помощника можно в любое время в независимости от графика работы специалистов по номеру 8 (800) 350-00-64.

Exit mobile version