Вклад сериалов в структуру телепросмотра в России за январь — сентябрь 2025 г. вырос почти на 30%, у развлекательных программ показатель сократился — с 18% до 17% . И предпочтения жителей страны по просмотру программ в ближайшее время не изменятся:
ТВ-смотрение вышло на плато. К такому выводу пришли аналитики Mediascope, которые представили итоги телесмотрения за девять месяцев. Их приводит «Ъ». Такая же ситуация сложилась в просмотре новостей: в этом году их вклад сократился до 13%.
В январе—сентябре 2024 г. он составлял 14%. Доля просмотров других жанров фактически не изменилась. Речь идет о кино (12%), социально-политических программах (11%), познавательных передачах (3%), спортивных программах (2%) и др. Представители ВГТРК, «Первого канала» и НТВ пока что не дали комментариев изданию.
«В целом смотрение ТВ вышло на плато», — сказал собеседник «Ъ» в одной из студий кинопроизводства. Изменений не ожидается из–за того, что, во-первых, аудитории ТВ и онлайн-кинотеатров пересекаются: зрители смотрят сначала в онлайне, а потом по телевизору одни и те же проекты.