В России разрабатывают игру «Дети березы», целью которой станет новая трактовка привычных всем известных славянских сказок и мифов. Как обещают авторы, у них не будет Соловья-разбойника или Бабы-яги, вместо этого они сосредоточатся на том, чтобы показать старорусское фэнтези под новым углом. Основным антагонистом в проекте выступит оживший мрачный лес, управляемый Кощеем и пленяющий искателей приключений. Эксперты отмечают, что геймеры устали от традиционных патриотических игр по сказкам и попытка разнообразить привычный формат способна принести свои плоды.
В настоящее время в студии трудятся 12 человек, большая часть из которых — студенты университетов. В перечне вузов указаны Государственный академический университет гуманитарных наук, Российский технологический университет МИРЭА, Высшая школа экономики, Национальный институт дизайна, Российский университет дружбы народов, а также финский университет WinNova. Разработчики объединены общей целью — рассказать историю ожившего мрачного леса, который терзает попавших в него путешественников и авантюристов.
По сюжету древний лес находится под властью могущественного колдуна Кощея. Люди в этом лесу не могут умереть окончательно и подвергаются непрестанным терзаниям. Главного героя оставили умирать, привязав к дереву, но он выжил и мечтает получить ответы на свои вопросы. Для этого ему придется пробраться вглубь леса и бросить вызов его хозяину, как гласит официальный синопсис проекта.
— Игру делают студенты, чтобы набраться практического опыта и пополнить портфолио качественными примерами реальных гейм-дизайнерских работ. Они адекватно оценили свои силы и взялись за реализуемый для них проект, не требующий слишком больших производственных мощностей, огромных финансовых, временных и трудозатрат, а также слишком сложной графики, — отметил директор Межконтинентальной киберспортивной лиги Александр Горбаченко.
Темное фэнтези сейчас популярно, достаточно вспомнить такие хиты, как Elden Ring и серию игр «Ведьмак» с их мультимиллионными продажами, сказал преподаватель кафедры киберспорта факультета игровой индустрии и киберспорта университета «Синергия» Даниил Аржаков.