Почти половина россиян (44%) поддерживают введение ограничений на использование иностранных слов на уличных вывесках, при этом сторонников запрета среди мужчин на треть больше, чем среди женщин, говорится в исследовании SuperJob для РИА Новости.
Исследование проводилось с 19 по 20 ноября среди экономически активного населения России. Размер выборки – 1,6 тысячи респондентов.
“Глава администрации Ярославля Артем Молчанов ввел запрет на использование иностранных слов на уличных вывесках, исключение составляют только зарегистрированные торговые марки. Подобные ограничения с прошлого года действуют в Краснодаре и Саратове. Стоит ли распространить такую практику на остальные регионы России? Согласно опросу, проведенному SuperJob, 44% россиян хотели бы, чтобы подобные правила действовали и в их городе”, – показал опрос.
А 36% высказались против. Они мотивировали свою позицию так: “Я нахожу заимствование слов интересным и полезным для общества явлением”; “Подумали бы о малом бизнесе: менять вывески вообще-то денег стоит!”. При этом каждый пятый затруднился с ответом.