Поколение Z, или «зумеры» во многом определяют сейчас популярность приложений. Аналитики компании Appfigures составили рейтинг 50 самых скачиваемых площадок. Список приводит TechCrunch.
Эксперты выяснили, что самым скачиваемым в США приложением с января по октябрь было Temu — популярный онлайн-маркетплейс, предлагающий широкий ассортимент товаров с большими скидками. Молодежь скачала его 41,9 млн раз.
На втором месте оказался TikTok с 33,2 млн скачиваний. Другая видеоплатформа, YouTube, по-прежнему популярна среди молодежи. За 10 месяцев мобильное приложение скачали 14 млн раз. Хотя это число не так велико, как у TikTok, оно все же свидетельствует о значительной вовлеченности этой демографической группы.
Одним из лидеров стало также приложение ShortMax, в котором представлено около тысячи короткометражных фильмов различных жанров. Анализ показал, что в 2024-м «зумеры» установили его более 10 млн раз.
Среди молодежи пользуются популярностью и приложения компании Meta* . Возглавляет список Threads с 32,3 млн установок, за ним следуют WhatsApp с 28,4 млн, Instagram* с 26,2 млн, Facebook* с 20,5 млн и Messenger* с 17,6 млн. новых пользователей.
Далее по списку идут Google, ChatGPT от OpenAI, приложение-компаньон Gauth, которое разработано компанией ByteDance, владеющей TikTok. Для поколения Z также оказалась важна платформа CapCut для редактирования видео.
Кроме того, анализ Appfigures показал, что Netflix оказался лучшим стриминговым сервисом, привлекающим больше всего пользователей поколения Z. В этом году его установили 15,6 млн раз. Не отстают от него Prime Video и Disney+ — 12,8 млн и 11,6 млн загрузок соответственно.