ВТБ планирует создать проект по доставке еды в приложении «ВТБ онлайн». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.
Компания разместила на рекрутинговом сервисе hh.ru вакансию руководителя продукта «Еда в ВТБ онлайн». По словам источников, кредитная организация уже изучает варианты реализации сервиса в партнёрстве с другим сервисом доставки. Один из собеседников заявил, что в качестве такого партнёра банк рассматривает «Яндекс». Представители ВТБ и «Яндекса» не прокомментировали эту информацию.
Как передаёт издание, руководитель должен будет разработать концепцию и проводить «большое количество исследований и экспериментов». Среди требований к соискателям — опыт запуска цифровых розничных продуктов и работа на позиции, связанной с развитием продуктов в фудтехе.
Аналатики отмечают, что подобные проекты уже существуют у других банков, например, в приложении «Т-Банка», где доставка организована через партнёров. Это помогает повысить вовлечённость клиентов. Однако запуск нового сервиса потребует значительных инвестиций в условиях сильной конкуренции на рынке, полагают эксперты.