Маркетплейс Ozon и МЧС РФ анонсировали запуск совместного информационного проекта, посвящённого пожарной безопасности. Об этом сообщила пресс-служба онлайн-ретейлера.
При покупке определённых категорий товаров россияне будут получать на электронный адрес специальную памятку о поведении при пожаре. На первом этапе рассылка будет доступна для тех, кто приобрёл огнетушители. Далее проект масштабируется на пожарные извещатели и пиротехнику.
«Продажи противопожарных средств на нашей платформе растут: за первое полугодие 2024 г. россияне купили на 20% больше огнетушителей, чем за аналогичный период прошлого года», — прокомментировал заместитель управляющего директора Ozon Владимир Гончаревич.
По его словам, противопожарная памятка поможет пользователям правильно пользоваться средствами защиты и повысит «общую противопожарную грамотность».
Как отметил директор департамента информационной политики МЧС России Роман Охотенко, за первые восемь месяцев этого года в стране произошло более 260 000 пожаров, из них более 66 000 — в жилье.
«Огнетушитель — первичное средство пожаротушения, которое должно быть в каждом доме. А сопутствующие памятки, разработанные вместе с Ozon, помогут научиться им пользоваться», — добавил он.
Ранее Ozon и «Авито» совместно с «Госуслугами» запустили сервис для поддержки беженцев из Курской области.