Эти товарные знаки охватывают банковские услуги, финансовый менеджмент, переводы с использованием блокчейн-технологий и обслуживание карт. Один из новых знаков выполнен в синем цвете, а другой представляет собой логотип Visa с желто-синими полосами.Финансовый эксперт и автор телеграм-канала CardReview, Андрей Чирков, комментирует это решение компании:
Скорее всего, это не означает, что Visa планирует вернуться в ближайшее время. На протяжении всего 2022 года Visa подавала заявки на продление и перерегистрацию своих товарных знаков, было подано около 15 таких заявок. Интересно, что 22 марта 2022 года одна казанская некоммерческая организация также подала заявки на использование товарных знаков Visa и Mastercard. Таким образом, Visa, вероятно, стремится защитить свои знаки на случай попыток недобросовестных компаний воспользоваться ими в России
Андрей Чирков — финансовый эксперт, автор телеграм-канала CardReview
финансовый эксперт, автор телеграм-канала CardReview
«Скорее всего, это не означает, что Visa планирует вернуться в ближайшее время. На протяжении всего 2022 года Visa подавала заявки на продление и перерегистрацию своих товарных знаков, было подано около 15 таких заявок. Интересно, что 22 марта 2022 года одна казанская некоммерческая организация также подала заявки на использование товарных знаков Visa и Mastercard. Таким образом, Visa, вероятно, стремится защитить свои знаки на случай попыток недобросовестных компаний воспользоваться ими в России».
Летом СМИ сообщали, что Coca-Cola, также ушедшая с российского рынка, подала заявки в Роспатент на регистрацию своих товарных знаков Coca-Cola, Fanta и Sprite.