На российском рынке ожидается появление 10 новых иностранных брендов

Для открытия первых монобрендовых магазинов в России иностранные компании выбирают помещения площадью от 20 до 900 квадратных метров в зависимости от сектора и концепции

Средняя площадь магазина, открытого в 2024 году, составила 215 квадратных метров. 72% брендов выбрали для выхода на российский рынок Москву, 17% — Санкт-Петербург, 11% — другие города. В этом году зарубежные бренды также вышли на рынки Калининграда (ТРЦ «Балтия Молл») и Перми (ТРЦ «Планета»).

При этом половина из 18 брендов заключила свои первые договоры аренды в России с ведущими торговыми центрами такими, как «АВИАПАРК», «METROPOLIS», «Афимолл Сити», и «Галерея» в Санкт-Петербурге, которые характеризуются высокой посещаемостью, привлекательностью для покупателей и стабильным составом арендатором