В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ РАЗРАБОТАЛИ БРЕНДБУК

Брендбук для оформления массовых и праздничных мероприятий в едином стиле разработали в Курской области при поддержке нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства», сообщили в министерстве приоритетных проектов развития территорий и туризма региона. 

«В рамках Дня Курской области на Международной выставке-форуме „Россия“ команда Курской области презентовала брендбук, посвященный 90-летию региона. Разработкой фирменного стиля занимались специалисты регионального центра компетенций развития городской среды», — говорится в распространенном сообщении. 

На логотипе брендбука изобразили куропатку — один из символов региона. Помимо куропатки, фирменный стиль объединяет 30 образов, ассоциируемых с Курской областью: Коренную пустынь, Курскую битву, антоновку, купола храмов, поля и луга, геометричные узоры традиционных ковров и многое другое. 

Как отметила арт-директор центра компетенций Вероника Дюльдина, в дополнительных символах дизайнеры постарались отразить основные смыслы и ассоциации, связанные с регионом, переведя их на графический язык. В течение текущего года разработанный брендбук используют как для праздничного оформления мероприятий, так и при создании сувенирной продукции и полиграфии.