В Казахстане запускают витрину ИТ-продуктов для бизнеса

нас более 1,7 миллиона предпринимателей, и 600000 студентов, которые тоже могут быть будущими бизнесменами. В целом это уже более двух миллионов клиентов и потребителей ИТ-решений. На этой первой официальной встрече мы обсудили, какие решения лучше всего подать к рассмотрению для участия в портале, как будет организован процесс работы. У нас много индустриальных и свободных экономических зон. В них сотни компаний, которые нуждаются в различных ИТ-решениях. Но они не могут позволить себе сразу все закупить. И такие компании через единое окно смогут выбрать себе ИТ-решение на цифровой витрине», — рассказал Амир Ержанов, президент ОЮЛ «Центрально-Азиатская Ассоциация Экспертов Цифровизации»

На первом этапе работы маркетплейса планируется собрать предложения от ИТ-компаний и сформировать каталог продуктов и решений. Впоследствии на виртуальной витрине заказчики смогут выбирать необходимый для них продукт. Там же они смогут получить консультацию специалистов по выбору того или иного решения, а также техническую поддержку по продуктам. Предполагается, что при размещении своих решений на портале поставщики будут предлагать оптовую цену или цену ниже рыночной, что и позволит предоставить более привлекательную стоимость для заказчиков. В данном случае партнером выступает инвестор, который приобретает решения «оптом» и впоследствии через кредитование выделяет их компаниям МСБ.