В северной столице запустили проект “Петербургский дизайн”

Он направлен на поддержку местных брендов и предприятий легкой промышленности. В рамках проекта дизайнеры смогли разместить свои коллекции на пустующих площадях торговых центров. А все расходы и организационные вопросы администрация города взяли на себя. Это позвонило местных брендам освоить новый рынок и получить новые возможности для развития.
С 1 октября в торгово-развлекательных комплексах города стартовал проект «Петербургский дизайн» – торгово-выставочные пространства открыли свои двери для жителей и гостей города.

Коллекции петербургских дизайнеров размещены на площадках трех торговых центров – «Питер Радуга», «Лето» и «Континент на Байконурской». Там представлены бренды, давно известные в Северной столице – Catarina Nova, Dreamwhite, Tykva store и Кожа, Noel Concept, Satin, Alezzy, Betop, а также продукция начинающих дизайнеров.

Дизайнерам предоставлена полностью оборудованная торгово-выставочная площадка и персонал. Представители индустрии моды могут не только показать свою продукцию новой, более широкой аудитории, но и проанализировать спрос, снизить риски при налаживании новых каналов продаж оффлайн.

Для участия в проекте поступило 160 заявок, отобрано для размещения 100 брендов одежды и аксессуаров, которые, в основном, представлены только на электронных торговых площадках – на маркетплейсах или в социальных сетях.

В Петербурге свою продукцию выпускают 96% участников проекта, в том числе 67% – имеют свое производство. Однако собственные магазины есть менее чем у 30% участников.