Site icon Добровестник

«Яндекс» регистрирует товарный знак Ultima

«Яндекс» регистрирует товарный знак Ultima

Российская корпорация «Яндекс» начала процесс регистрации товарного знака Ultima для своего маркетплейса «Яндекс Маркет». Об этом сообщила пресс-служба компании.

В Роспатент уже пришла заявка, её регистрируют по 35 классу МКТУ (международная классификация товаров и услуг — прим. ред.), в том числе заключения торговых сделок через интернет-магазины.

Как пояснили в корпорации, они намерены развивать под знаком Ultima новую бизнес-вертикаль с эксклюзивным ассортиментом — брендовыми товарами и лимитированными коллекциями.

В марте по иску «Яндекса» был аннулирован товарный знак «Я.Такси». Исключительные права на знак принадлежали московскому ООО «Такси 8–800» и действовали до 2025 года. На данный момент «Яндекс» судится за товарный знак «Открытая кухня» — в 2023 году корпорация начала выпускать одноименный журнал.

Exit mobile version