Site icon Добровестник

Аналог “Чёрной пятницы” решили запустить в России

Аналог "Чёрной пятницы" решили запустить в России

Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определённой дате и не ограничивать по времени проведения. Совместную распродажу под общим брендом “Белая пятница” проводят “М.Видео-Эльдорадо”, Wildberries, “Снежная королева”, Holodilnik.ru, Shopping Live, “Утконос онлайн”, Sokolov и UVI Jewellery (“Ювелирочка”). Большинство компаний решили ограничить распродажи датами со 2 по 6 июня.Россияне смогут сэкономить 50-80 % на покупке одежды и обуви, ювелирных украшений, товаров для дома, для красоты и здоровья, а также аксессуаров. Размер дисконта некоторых позиций в продуктах питания будет доходить до 60 %. Скидки до 50 % ретейлеры предлагают на компьютерную технику, пылесосы, телевизоры и крупногабаритную технику.

Exit mobile version